Интервал между буквами (Кернинг):
План мероприятий
по улучшению качества работы
муниципального учреждения культуры
«Починковский историко-краеведческий музей» на 2022 год
N п. п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
Открытость и доступность информации об Учреждении |
|||||
1. |
Дополнение информации о деятельности организации на официальном сайте музея и в сети “Интернет” |
В течение отчетного периода 2022 г. |
Хранитель фондов Мартынова О.Ю. |
Размещение и регулярное обновление информации об Учреждении на официальном сайте Учреждения |
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информацией об организации, размещаемой на официальном сайте |
2. |
Наличие доступной и актуальной информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
В течение отчетного периода 2022 г. |
Хранитель фондов Мартынова О.Ю. |
С учетом мнения получателей услуг Учреждения, регулярное обновление информации о деятельности Учреждения, размещенной на территории организации |
Обеспечение получателей социальных услуг доступной и актуальной информацией о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||
3. |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В течение отчетного периода 2022 г. |
Хранитель фондов Мартынова О.Ю., директор Лунева М.Ю. |
Адаптация объектов (отдельных экспозиционных залов) для обеспечения доступности инвалидами. |
Обеспечение доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, людям, испытывающим затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации в Учреждении |
4. |
Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
В течение отчетного периода 2022 г. |
Директор музея Лунева М.Ю. |
Организация комфортного пребывания посетителей в Учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений, наличие воды, мыла, туалетной бумаги) |
Создание комфортных условий пребывания посетителей и предоставления услуг в Учреждении |
5. |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
|
В течение отчетного периода 2022 г., обновление по мере необходимости |
Хранитель фондов Мартынова О.Ю. |
Наличие информации о перечне услуг на официальном сайте Учреждения, в т.ч. услуг, предоставляемых на платной основе, стоимость услуг, предоставление преимущественного права пользования услугами . |
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации о предоставляемых услугах |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
|||||
6. |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
|
В течение отчетного периода 2022 г. |
Директор музея Лунева М.Ю. |
Наличие доброжелательного, вежливого и компетентного отношения персонала Учреждения к посетителю |
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры доброжелательным, вежливым и компетентным отношением персонала Учреждения к посетителю, проведение регулярного внутреннего контроля качества работы персонала Учреждения |
7. |
Компетентность персонала организации культуры |
В течение отчетного периода 2022 г. |
Директор музея Лунева М.Ю. |
Наличие квалифицированного персонала Учреждения |
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры компетентного персонала на основании мероприятий, направленных на повышение качественного состава персонала путем повышения квалификации работников |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|||||
8. |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры Создание обратной связи на официальном сайте в «интернет» |
один раз в месяц |
Хранитель фондов Мартынова О.Ю. |
Осуществление мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования посетителей Учреждения |
Участие в оценке качества предоставления услуг методом анкетирования посетителей музея , проведение регулярного внутреннего контроля качества предоставления услуг Учреждения |